УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ

Просим Вас внимательно ознакомиться с настоящими Условиями и Положениями («Соглашением»). Условия и Положения устанавливают Ваши права, связанные с покупками, которые Вы совершаете, включая важные ограничения и исключения, какими являются гарантии продуктов BWT. Когда в тексте настоящего Соглашения используются термины «мы», «нас/нам», «наш» или «BWT», они означают «BWT Ltd», а единственное число включает множественное и наоборот, если контекстом не подразумевается иное.

РАЗМЕЩАЯ ЗАКАЗ НА НАШЕМ САЙТЕ, ВЫ ПРИНИМАЕТЕ УСЛОВИЯ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ И ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО С НИМИ ОЗНАКОМИЛИСЬ

BWT оставляет за собой право изменять, модифицировать, добавлять или удалять части настоящего Соглашения или изменять Условия и Положения продажи в любое время и по своему усмотрению.

Вам следует ознакомиться с настоящим Соглашением и любыми другими текущими и будущими соглашениями, которые Вы заключаете с нами. В случае если какой-либо термин настоящего Соглашения противоречит любому другому письменному соглашению, которое Вы с нами заключили, термин настоящего Соглашения будет иметь преимущественную силу.

A. НАШ С ВАМИ КОНТРАКТ ПО ОБЫЧНОЙ ПОКУПКЕ

1.1 Ваш заказ рассматривается как сделанное нам предложение. Ваш заказ на продукт/-ы будет принят только тогда, когда мы получим от Вас необходимый платеж в полном объеме. Мы имеем право по своему усмотрению решать, принимать Ваш заказ или нет. Как только мы получим платеж и примем Ваше предложение, на Ваш электронный почтовый ящик, указанный Вами при оформлении заказа, будет отправлено письмо с подтверждением принятия заказа. Будет считаться, что сделка была совершена в Гонконге. Принятие нами Вашего предложения накладывает на обе стороны юридические обязательства. Если мы отклоняем Ваше предложение, любые платежи, совершенные Вами, будут Вам возвращены так, как это описано в пункте 4.2 настоящего Соглашения.

1.2 Размещая заказ, Вы подтверждаете, что предоставленная Вами информация является полной и точной. Не ограничивая сказанное выше, Вы также подтверждаете, что:

  1. Вы имеете полное юридическое право использовать кредитную карту или любой другой способ оплаты, о котором согласились стороны, в целях покупки; и
  2. Вы имеете достаточно средств, чтобы оплатить полную стоимость покупки, включая любые применимые почтовые расходы, используя выбранный Вами способ оплаты.

1.3 Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия для того, чтобы вся информация (включая цены и спецификации), представленная на нашем сайте, была актуальной, мы не можем гарантировать, что вся такая информация является правильной. В случае если на сайте указана неправильная цена или описание товара, мы будем иметь право отклонить любой размещенный заказ по своему усмотрению. Если мы отклоняем Ваше предложение, любые платежи, совершенные Вами, будут Вам возвращены так, как это описано в пункте 4.2 настоящего Соглашения.

2. ЦЕНА

2.1 Цена любого заказанного Вами продукта соответствует цене, отображенной на сайте.

2.2 Вам может быть необходимо уплатить дополнительные сборы, связанные с расходами на доставку, и мы можем не иметь возможности доставки продукта в некоторые области.

2.3 Если не указано иное, цены, представленные на нашем сайте, являются чистыми ценами, которые не включают любые налоги на добавленную стоимость (НДС, Налог на товары и услуги), таможенные пошлины, тарифы, налоги на импорт и пр. Только Вы несете ответственность за уплату любых налогов на добавленную стоимость (НДС, Налог на товары и услуги), таможенных пошлин, тарифов, налогов на импорт и пр., которые подлежат уплате по прибытии товара/-ов в страну, которую Вы указали в качестве места назначения для отправки товара.

2.4 Для оплаты заказанных продуктов Вы можете использовать кредитную карту или любой другой способ оплаты, о котором согласились стороны. Все покупки по кредитным картам одобряются эмитентом Вашей кредитной карты.

3. ПРАВО НА ВАС ОТМЕНИТЬ КОНТРАКТ

3.1 Договор купли-продажи товаров / услуг

Если продукты, которые вы заказали у нас, являются Продуктами / Услугами, вы можете в любой момент до истечения срока действия:

3.1.1 Седьмой (7-й) день с даты покупки товаров / услуг.

3.2 Чтобы прекратить свой контракт, Вам необходимо уведомить нас о своем намерении в письменном виде в соответствии со статьей 12.

3.3 Как только Вы уведомите нас о том, что Вы прекращаете свой контракт, любая сумма, удерживаемая нами с Вашей кредитной карты будет возвращена на Ваш счет, за вычетом применимых административных сборов, в кратчайшие сроки, но не позднее тридцати (30) дней со дня заказа ПРИ УСЛОВИИ, что данный продукт/-ы возвращены Вами и получены нами в том состоянии, в котором они были доставлены Вам. Если Вы не вернете доставленные Вам продукты или не оплатите стоимость доставки, мы будем вправе вычесть прямые издержки на восстановление продукта/-ов из той суммы, которая подлежит возвращению Вам.

4. ОТКАЗ С НАШЕЙ СТОРОНЫ

4.1 Мы оставляем за собой право отклонить Ваш заказ, если:

4.1.1 один или несколько продуктов, заказанных Вами, отображались с неверными ценами из-за опечатки или ошибки в информации по цене, полученной нами от наших поставщиков.

4.2 Если мы принимаем решение отклонить Ваш заказ, мы уведомим Вас об этом по электронной почте и вернем на Ваш счет любую сумму, удержанную нами с Вашей кредитной карты или счета на PayPal и/или любого другого способа оплаты, о котором договорились стороны, в кратчайшие сроки, но не позднее 30 дней со дня заказа. Мы не обязуемся предлагать какую-либо дополнительную компенсацию за доставленные неудобства.

5. УВЕДОМЛЕНИЕ О НЕУДАВШЕЙСЯ ТРАНЗАКЦИИ

5.1 Если транзакция закончилась неудачей, (а) Вы получите уведомление по электронной почте; (b) соответствующее уведомление появится в Вашем виртуальном кабинете; (с) сотрудник клиентской службы сообщит Вам о том, что Ваш заказ не может быть отгружен.

6. МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1 Мы не будем нести перед Вами никакой материальной ответственности, если Вы не уведомите нас в письменном виде в соответствии со статьей 12 о своей проблеме в течение десяти (10) рабочих дней с момента доставки того продукта, о котором идет речь.

Если Вы уведомите нас о проблеме, подпадающей под положения настоящей статьи, единственным наши обязательством, по Вашему выбору, будет:

  1. вернуть Вам уплаченную Вами сумму за такой/-ие продукт/-ы любым способом по нашему усмотрению.

6.2 За исключением случаев, когда это запрещается законом, мы не будем нести перед Вами какой-либо материальной ответственности за любые непрямые или опосредованные убытки, ущерб или расходы (включая потерю прибыли, бизнеса или репутации), возникшие в результате проблемы, о которой Вы уведомляете нас в соответствии с условиями настоящей статьи, и мы не будем обязаны выплачивать Вам какую-либо сумму в виде компенсации помимо уплаченной Вами суммы за такой/-ие товар/-ы, которую мы Вам возвращаем в соответствии с пунктом 6.1 (а) выше.

6.3 Мы будем считать информацию, указанную Вами в заказе, полной и точной. Поэтому Вы должны убедиться в том, что вся представляемая Вами информация является верной до того, как Вы отправите ее нам. Только Вы несете ответственность за любые потери и/или задержки, возникшие в результате того, что Вы указали неверную информацию в своем заказе.

6.4 Несмотря на все вышесказанное, ничто в настоящих Условиях и Положениях не имеет целью ограничить Ваши права как покупателя, которые предусмотрены применимым местным законодательством, или любые другие установленные законодательством права. Такие права не могут быть исключены в целях исключить или ограничить нашу ответственность перед Вами за смерть или телесные повреждения, понесенные в результате нашей халатности.

7. УВЕДОМЛЕНИЯ

Если иное прямо не предусмотрено настоящими Условиями и Положениями, все Ваши уведомления, адресованные нам, должны быть оформлены в письменном виде и отправлены <контактное лицо и адрес>, а все наши уведомления, адресованные Вам, будут время от времени отображаться на нашем сайте.

8. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

Мы не будем нести перед Вами какой-либо материальной ответственности за невозможность доставить Вам продукты, которые Вы заказали, или за задержку доставки или за любые повреждения доставленных продуктов, возникшие в результате любого события или обстоятельства, находящегося вне нашего контроля, в том числе включая забастовки, локауты и другие промышленные конфликты, сбои системы или сетевого доступа, наводнения, пожары, взрывы или аварии.

9. НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ

Если какая-либо часть настоящих Условий и Положений неосуществима (включая любые положения, в которых мы исключаем нашу материальную ответственность перед Вами), это не повлияет на действительность любой другой части настоящих условий.

10. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Вы понимаете и соглашаетесь с условиями нашей политики конфиденциальности.

11. ПРАВА ТРЕТЬИХ СТОРОН

За исключением наших аффилированных лиц, директоров, сотрудников и представителей, любая сторона, которая не является стороной настоящего Соглашения, не имеет права требовать исполнения условий настоящего соглашения.

12. РЕГУЛИРУЮЩЕЕ ПРАВО

Контракт между нами регулируется и интерпретируется в соответствии с законодательством Гонконга, и для урегулирования конфликтов между нами будут использоваться суды Гонконга.

13. ПОЛНОТА СОГЛАШЕНИЯ

Настоящие Условия и Положения, вместе с нашими актуальными ценами, указанными на сайте, правилами доставки, контактной информацией и политикой конфиденциальности, излагают все права и обязанности сторон в отношении поставки продуктов нами Вам. Никакое заявление наших представителей от нашего имени или любого другого.

TERMS AND CONDITIONS

Please read these Terms & Conditions (“Agreement”) carefully.  The Terms & Conditions set out your rights with respect to any purchases made by you, including important limitations and exclusions, such as those in BWT product warranties.  In this Agreement, when BWT . uses the term “we”, “us”, “our”, “BWT “, or “BWT ” it means BWT Ltd and, unless the context otherwise requires, the singular includes the plural and vice versa.

BY PLACING AN ORDER WITH US, YOU ACCEPT AND ACKNOWLEDGE RECEIPT OF THIS AGREEMENT

BWT reserves the right, at its sole discretion, to change, modify, add or remove portions of this Agreement or change the Terms and Conditions of sale, at any time.

You should read this Agreement together with any other existing and future written agreements that you have with us. If there is a conflict between a term in this Agreement and any other written agreement you have with us, the term of this Agreement will prevail.

A. THE CONTRACT BETWEEN US AND YOURSELF UNDER REGULAR PURCHASE

1.1 Your order is treated as an offer to us. Your product order/s will be accepted only once we have received the correct required payment. We shall have the power to determine, at our sole discretion, whether or not to accept your offer. Once payment has been received and your offer is accepted by us, we will confirm that your order has been accepted by sending an email to you at the email address you provide in your order. The acceptance of your offer shall be deemed to be concluded in Hong Kong. Our acceptance of your order brings into existence a legally binding contract between us. Should we reject your offer, any payment/s made by you shall be refunded in the manner provided for in clause 4.2 of this Agreement.

1.2 In placing an order, you certify that the information provided by you is complete and accurate. Without limiting the foregoing, you undertake that:

  1.  you are legally and fully entitled to use any credit card or such other method or modality of payment as may be agreed between the parties for the purpose of making the purchase; and
  2.  there are sufficient funds in the chosen method or modality of payment to cover the total cost of your purchases, including any applicable delivery charges.

1.3 Although we strive to ensure that all information (including prices and specifications) displayed on our website is accurate, we cannot guarantee that the information is correct. In the event that an item is listed at an incorrect price or with incorrect information, we shall have the right, at our sole discretion to refuse any order placed. Should we refuse your offer, any payment/s made by you shall be refunded in the manner provided for in subclause 4.2 of this Agreement.

2. PRICE

2.1 The prices payable for the products that you order are as displayed on our website.

2.2 You will be required to pay extra charges for delivery and it might not be possible for us to deliver to some locations. Our delivery charges are as displayed on our website.

2.3 Unless otherwise specified, the prices displayed on our website are net prices which do not include any Value Added Tax (VAT, GST), customs duties, tariffs, import tax, etc. You shall be solely responsible for any possible Value Added Tax (VAT/GST), customs duties, tariffs, import tax, etc., payable upon the arrival of the product/s at the country to which you instruct us to ship your product/s to.

2.4 You may pay for any products ordered by using a credit card or such other method or modality of payment as may be agreed between the parties. All credit card purchases are subject to approval from your credit card company. 

3. RIGHT FOR YOU TO CANCEL YOUR CONTRACT

3.1 Contract for Sale of Products/Services

If the products that you ordered from us are products/services, you may cancel your contract with us for the products/services that you have ordered, at any time up to the end of the:

3.1.1 Seventh (7th) day from the date of purchase of the products/services.

3.2 To cancel your contract you must notify us in writing in accordance with clause 12.

3.3 Once you have notified us that you are canceling your contract, any sum debited by us from your credit card will, subject to the deduction of an administration fee, be re-credited to your account as soon as possible and in any event within thirty (30) days of your order PROVIDED THAT the product/s in question are returned by you and received by us in the condition they were in when delivered to you. If you do not return the products delivered to you or do not pay the costs of delivery, we shall be entitled to deduct the direct cost/s of recovering the product/s from the amount to be re-credited to you.

4. REJECTION BY US

4.1 We reserve the right to reject your order if:

4.1.1 one or more of the product/s you ordered was listed at an incorrect price due to a typographical error or an error in the pricing information received by us from our suppliers.

4.2 If we do reject your order, we will notify you by e-mail and will re-credit to your account any sum deducted by us from your credit card or PayPal account and/or such other method or modality of payment as may be agreed between the parties as soon as possible, but in any event within 30 days of your order. We will not be obliged to offer any additional compensation for disappointment suffered. 

5. NOTIFICATION IF TRANSACTION IS NOT SUCCESSFUL

5.1 In the event that a transaction is not successful, (a) an email notification will be sent to you; (b) a notification will appear when you log into the virtual office; and (c) a Customer Service Executive will inform you that the shipment will not be dispatched.

6. LIABILITY

6.1 We shall have no liability to you unless you notify us in writing in accordance to clause 12, of the problem within ten (10) working days of the delivery of the product/s in question.

If you notify a problem to us under this clause, our only obligation, at your option, shall be:

  1. to refund to you the amount paid by you for the product/s in question in whatever way we choose.

6.2 Save as precluded by law, we will not be liable to you for any indirect or consequential losses, damages or expenses (including loss of profits, business or goodwill) howsoever arising out of any problem you notify to us under this condition and we shall have no liability to pay any money to you by way of compensation other than to refund to you the amount paid by you for the product/s in question under clause 6.1(a) above.

6.3 We will rely on the accuracy of all information you provide in your order. Thus you will be required to ensure that all the information you provide in your order is correct before you submit it to us. You shall be solely responsible for any losses and/or delay due to any incorrect information you provide us in your order.

6.4 Notwithstanding the foregoing, nothing in these Terms and Conditions is intended to limit any rights you might have as a consumer under applicable local law or other statutory rights that may not be excluded nor in any way to exclude or limit our liability to you for any death or personal injury resulting from our negligence.

7. NOTICES 

Unless otherwise expressly stated in these Terms and Conditions, all notices from you to us must be in writing and addressed to the and all notices from us to you will be displayed on our website from time to time. 

8. EVENTS BEYOND OUR CONTROL

We shall have no liability to you for any failure to deliver products you have ordered or any delay in doing so or for any damage or defect to products delivered that is caused by any event or circumstance beyond our reasonable control including, without limitation, strikes, lock-outs and other industrial disputes, breakdown of systems or network access, flood, fire, explosion or accident. 

9. INVALIDITY 

If any part of these Terms and Conditions is unenforceable (including any provision in which we exclude our liability to you) the enforceability of any other part of these conditions will not be affected. 

10. PRIVACY

You acknowledge and agree to be bound by the terms of our privacy policy. 

11. THIRD PARTY RIGHTS 

Except for our affiliates, directors, employees or representatives, a person who is not a party to this agreement has no right to enforce any term of this agreement.

12. GOVERNING LAW

The contract between us shall be governed by and interpreted in accordance with the Laws of the Hong Kong and the courts of the Hong Kong shall have jurisdiction to resolve any disputes between us. 

13. ENTIRE AGREEMENT

These Terms and Conditions, together with our current website prices, delivery details, contact details and privacy policy, set out the whole of our agreement relating to the supply of the products to you by us. Nothing said by any sales person on our behalf or any person should be understood as variation of these Terms and Conditions or as an authorised representation about the nature or quality of any products offered for sale by us. Save for fraud or fraudulent misrepresentation, we shall have no liability for any such representation being untrue or misleading.