Политика конфиденциальности

Bzzworld Travel Ltd и ее аффилированные лица уважают и обязуются защищать конфиденциальность наших клиентов и посетителей этого веб-сайта www.bzzworldtravel.com и связанных с ним веб-страниц. Мы обязуемся соблюдать требования Указа о защите личных данных (Cap. 486) («PDPO»). При этом мы обеспечим соблюдение нашими сотрудниками самых строгих стандартов безопасности и конфиденциальности. Мы понимаем, что у вас могут возникнуть вопросы о том, как этот сайт собирает и использует информацию, которую вы нам предоставляете. Мы подготовили эту политику конфиденциальности, чтобы проинформировать вас о принципах конфиденциальности, которые регулируют этот веб-сайт («Политика конфиденциальности»). Ваше доверие и уверенность являются нашим высшим приоритетом.

Если после ознакомления с настоящей Политикой конфиденциальности у вас возникли какие-либо вопросы или проблемы с конфиденциальностью, отправьте письмо на наш контактный адрес, как указано здесь:

Bzzworld Travel LTD
Блок 302, 3rd Floor, L Plaza
367-375 Королевская дорога
Центральный, Гонконг

Продолжая использовать наш веб-сайт и / или резервировать или бронировать, вы, как считается, прочитали, признали и приняли все положения, изложенные здесь в настоящей Политике конфиденциальности, включая любые изменения, которые мы можем время от времени вносить.

Конфиденциальность информации пользователя

Мы собираем только соответствующую информацию, необходимую для предоставления вам доступа в качестве члена или предпочитаемого клиента, а также для оформления и подтверждения вашего бронирования. Предоставление персональных данных, как правило, является добровольным, если не указано иное. Непредоставление запрошенных персональных данных или предоставление неточной или неполной информации может привести к тому, что мы не сможем обработать ваш запрос, бронирование, запрос, жалобу или предоставить вам запрошенные продукты и услуги. За исключением случаев, когда закон требует или разрешает или, если вы не согласны с этим, мы не будем раскрывать информацию о наших клиентах третьим лицам, за исключением соответствующего поставщика или продавца продуктов и услуг, доступных через наш веб-сайт. Мы не будем передавать ваши личные данные третьим лицам без вашего согласия. Подписка на дополнительную информацию или услуги или участие в любых ваших рекламных программах строго необязательна.

В некоторых случаях мы можем передавать или раскрывать вашу личную и другую информацию нашим аффилированным лицам (включая аффилированные веб-сайты, находящиеся под общим владением или контролем) и назначенным поставщикам услуг или поставщикам продуктов и услуг, доступных через наш веб-сайт, с целью предоставления нам возможности предоставлять продукты или услуги, которые больше подходят для ваших предпочтений и потребностей.

Туристические услуги

Чтобы предоставить вам единый веб-сайт, на котором вы можете забронировать отпуск, включая другие связанные с поездками услуги, мы заключили соглашения с выбранными уважаемыми сторонними туристическими компаниями, которые собирают информацию о запасах от поставщиков.

Если вы хотите забронировать некоторые туристические пакеты, которые облегчаются через наш веб-сайт, вы можете быть связаны с соответствующим веб-сайтом, который размещен соответствующей туристической компанией, продавцом или поставщиком. Если вы решите сделать бронирование, вам необходимо предоставить личную информацию для выполнения бронирования. Эта информация затем предоставляется поставщикам (например, курортам) для обработки. Мы заключили контракты с этими сторонними туристическими компаниями, требуя, чтобы они защищали вашу личную информацию, а также использовали ее только для выполнения запрашиваемых вами транзакций. Те же обязательства по обеспечению безопасности и конфиденциальности были получены от поставщиков. Тем не менее, вы должны знать, что любая личная информация, которую вы предоставили напрямую поставщику каким-либо образом в прошлом или в будущем, подпадает под действие их заявления о конфиденциальности и практики, за которые мы не несем ответственности.

Политика Cookies

Наш сайт использует технологию «cookie». «Cookies» - это зашифрованные строки текста, которые веб-сайт хранит на компьютере пользователя. Наш веб-сайт требует использования файлов cookie в процессе онлайн-бронирования, чтобы запомнить ваши предпочтения и помочь вам эффективно и эффективно использовать наш веб-сайт. Без файлов cookie мы не сможем хранить введенную вами информацию на нескольких страницах вместе. Например, если мы не сможем вспомнить даты, которые вы использовали при поиске курорта, мы не сможем проверить доступность. Файлы cookie также позволяют нам настраивать наш веб-сайт и предложения в соответствии с вашими потребностями и предоставлять вам лучший опыт работы в Интернете.

Мы не используем файлы cookie для получения какой-либо личной информации о вас, за исключением того, что вы добровольно предоставляете нам в своих отношениях с нами. Файлы cookie не повреждают и не повреждают ваш компьютер, программы или компьютерные файлы.

Вы можете настроить свой браузер на блокирование файлов cookie (ознакомьтесь с инструкциями для своего конкретного браузера, как это сделать), хотя это негативно повлияет на вашу способность выполнять определенные транзакции, использовать определенные функции и получать доступ к определенному контенту на нашем веб-сайте.

Хранение персональных данных

Мы предпринимаем все разумные практические шаги, чтобы гарантировать, что личные данные не будут храниться дольше, чем это необходимо для достижения целей (или любых непосредственно связанных целей), для которых эти данные используются или должны использоваться, если хранение не разрешено или не требуется иным образом в соответствии с законом.

Безопасность данных

Мы предпринимаем соответствующие меры для защиты личных данных, которые мы храним, от потери, несанкционированного доступа, использования, изменения или разглашения. Все личные данные, которые вы предоставляете нам через наш сайт, защищены на нашем сайте. Ваши личные данные будут надежно храниться, и вы будете иметь право на доступ к информации, хранящейся у нас в отношении вас, как это предусмотрено PDPO. Если личные данные передаются в место (места) за пределами Гонконга в связи с такими целями, такое место (места) может предлагать или не предлагать такой же или аналогичный уровень защиты личных данных, как в Гонконге.

Условия связи Bzzworld Travel LTD

Как зарегистрированный пользователь нашего веб-сайта, вы можете получать электронные письма или любые другие средства связи, связанные с вашей деятельностью на сайте, например, подтверждения путешествий, обновления вашего маршрута и информацию, связанную с другими поездками, которые вы предприняли или запросили в качестве ответ в ответ на ваш запрос.

Реклама и ссылки третьих лиц

Мы не будем предоставлять ваши персональные данные третьим лицам для прямого маркетинга или других не связанных с этим целей без вашего согласия. Однако некоторые из наших рекламодателей, аффилированных партнеров и их дочерних компаний могут запрашивать информацию непосредственно у вас или ссылаться на сайты, которые делают это. Мы не поддерживаем и не контролируем содержимое или политику сторонних веб-сайтов.

Мы несем ответственность только за политику конфиденциальности и содержание данного веб-сайта. Мы не несем ответственности за политику конфиденциальности или использование файлов cookie на веб-сайтах, на которые вы заходили с данного веб-сайта и на веб-сайты, не входящие в Bzzworld Travel Limited, к которым вы можете получить доступ с этого веб-сайта.

Точность информации или отказ

Мы заинтересованы в предоставлении самой актуальной и точной информации о каждом из наших посетителей и клиентов. Если вы предоставляли нам личную информацию в прошлом и переместили или изменили адреса электронной почты, сообщите нам об этом. Если вы хотите отказаться от получения сообщений или услуг, напишите нам по адресу support@bzzworldtravel.com. Пожалуйста, поставьте «Удалить» в строке темы.

Как с нами связаться

Вы имеете право запросить доступ и исправление имеющейся у нас информации о вас. Если вы хотите получить доступ или исправить свои личные данные, или если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Электронная почта: support@bzzworldtravel.com
Bzzworld Travel LTD
Лицензия турагента Гонконга 354024

Английская версия настоящих Правил и условий имеет преимущественную силу при наличии расхождений между английской и переведенной версиями.

Privacy Policy

Bzzworld Travel Ltd and its affiliates respect and are committed to protecting the privacy of our customers and visitors of this website, www.bzzworldtravel.com, and its associated web pages. We pledge to comply with the requirements of the Personal Data (Privacy) Ordinance (Cap. 486) (“PDPO”). In doing so, we will ensure compliance by our staff with strictest standard of security and confidentiality. We understand that you may have questions about how this website collects and uses the information that you provide to us. We have prepared this privacy policy to inform you of the privacy principles that govern this website (“Privacy Policy”). Your trust and confidence are our highest priority.

If after reviewing this Privacy Policy you have any questions or privacy concerns, please send a letter to our contact address as stated herein:

Bzzworld Travel LTD
Unit 302, 3rd Floor, L Plaza
367-375 Queen’s Road
Central, Hong Kong S.A.R.

By continuing to use our website and/or make reservations or bookings, you are deemed to have read, acknowledged and accepted all the provisions stated here in this Privacy Policy, including any changes that we may make from time to time.

Privacy of User Information

We collect only the pertinent information necessary to provide you access as a Member or Preferred Customer, and to make and confirm your reservation. The provision of personal data is generally voluntary unless otherwise specified. A failure to provide the requested personal data or the provision of inaccurate or incomplete information may result in us not being able to process your request, reservation, enquiry, complaint, or provide you with the products and services requested. Except where the law requires or permits or unless you specifically agree, we will not disclose information about our customers to any third parties with the exception of the respective supplier or merchant of the products and services available through our website. We will not share your personal data with any other third parties without your consent. Subscription for more information or services or participation in any promotional programmes by you is strictly optional.

Under some instances, we may share or disclose your personal and other information with our affiliates (including affiliated websites under common ownership or control) and designated service providers or suppliers of the products and services available through our website for the purpose of allowing us to provide products or services that are more suitable for your preferences and needs.

Travel Related Services

To provide you with a single website where you can book your vacation that include other travel related services we have entered into agreements with selected reputable third party travel companies which aggregate inventory information from suppliers.

If you desire to book some travel packages that is facilitated through our website you may be linked to the respective website that is hosted by the respective travel company, merchant or supplier. If you choose to place a reservation, it is necessary for you to provide personally identifiable information to execute the reservation. This information is then provided to the suppliers (e.g., resorts) for processing. We have entered into contracts with these third party travel companies requiring that they secure your personally identifiable information as well as use it only to execute the transactions you request. The same security and privacy commitments have been obtained from the suppliers. However, you should be aware that any personally identifiable information you have supplied directly to a supplier in any manner in the past or in the future is subject to their privacy statement and practices for which we have no responsibility.

Cookies Policies

Our website uses “cookie” technology. “Cookies” are encrypted strings of text that a website stores on a user’s computer. Our website requires the use of a cookie throughout the online reservation process to remember your preferences and to help you to use our website efficiently and effectively. Without cookies we will not be able to keep information you enter on multiple pages together. For example, unless we can remember the dates you used in your resort search we will not be able to check availability. Cookies also enable us to customize our website and offerings to your needs and provide you with a better online experience here.

We do not use cookies to ascertain any personally identifiable information about you apart from what you voluntarily provide us in your dealings with us. Cookies do not corrupt or damage your computer, programmes, or computer files.

You may set your browser to block cookies (consult the instructions for your particular browser on how to do this), although doing so will adversely affect your ability to perform certain transactions, use certain functionality and access certain content on our website.

Storage of personal data

We take all reasonable practicable steps to ensure that personal data will not be kept longer than is necessary for the fulfilment of the purposes (or any directly related purpose) for which the data is or is to be used unless the retention is otherwise permitted or required by law.

Data security

We take appropriate steps to protect personal data we hold against loss, unauthorized access, use, modification or disclosure. All personal data you provide to us through our website is secured on our website. Your personal data will be stored securely and you will have the right to access information held by us in respect of you, as stipulated by the PDPO. Where personal data is transferred to place(s) outside of Hong Kong in connection with such purposes, such place(s) may or may not offer the same or a similar level of personal data protection as in Hong Kong.

Conditions of contact by Bzzworld Travel LTD

As a registered user of our website, you may receive e-mails or any other mean of communication associated with your activities on the site such as travel confirmations, updates to your itinerary, and information associated with other trips you have taken or requested as an answer in response to your enquiry.

Advertising and Third Party Links

We will not provide your personal data to third parties for direct marketing or other unrelated purposes without your consent. Some of our advertisers, affiliate partners and their subsidiaries may however request information directly from you, or link to sites that do so. We do not endorse or have control over content or policies of third party websites.

We shall only be responsible for the privacy policy and content of this website. We are not responsible for the privacy practices or the use of cookies on websites that you have accessed this website from and to the non-Bzzworld Travel Limited websites that you may access from this website.

Information Accuracy or Opt-Out

We are interested in maintaining the most current and accurate information about each of our visitors and customers. If you have provided personal information to us in the past and have moved or changed email addresses, please let us know. If you would like to stop receiving communications or services feel free to email us at support@bzzworldtravel.com. Please put “Remove” in the subject line.

Contacting Us

You have the right to request access to and correction of information held by us about you. If you wish to access or correct your personal data, or if you have any questions, please contact us.

Email: support@bzzworldtravel.com
Bzzworld Travel LTD
Hong Kong Travel Agent License 354024

The English version of these Terms and Conditions shall prevail whenever there is a discrepancy between the English and the translated versions.