Добро пожаловать в ФФГ Камбоджа

BWT 3D / 2N @ Соха Палас Сием Рип Отель

3D / 2N

Отель Sokha Palace Siem Reap в Сиемреапе располагает номерами с открытым бассейном и фитнес-центром. Курорт с садом находится рядом с несколькими отмеченными достопримечательностями, примерно в 7-минуте ходьбы от Музея-панорамы Ангкор и в 600-м от театра Апсара. В ресторане подают блюда азиатской кухни.
FFG

BWT 5D / 4N @ Соха Палас Сием Рип Отель

5D / 4N

Отель Sokha Palace Siem Reap в Сиемреапе располагает номерами с открытым бассейном и фитнес-центром. Курорт с садом находится рядом с несколькими отмеченными достопримечательностями, примерно в 7-минуте ходьбы от Музея-панорамы Ангкор и в 600-м от театра Апсара. В ресторане подают блюда азиатской кухни.
FFG

Премиум Тарифы

1D / 1N - Обновление

Участники, которые используют пакет 5D4N Siem Reap Cambodia с бесплатным кодом ваучера, должны приобрести этот продукт и заплатить $ 198. Это плата за обновление дополнительного пакета 1D1N Siem Reap Cambodia, так как код бесплатного ваучера предназначен только для погашения 4D3N.
FFG

Лучшие места

Специально для таких людей, как вы

Быстрые и надежные услуги

Мы упомянули нашу супер внимательную команду поддержки?

расширять
ВЕСЬ Ваш
Горизонты

Ваши приключения путешествия только одним щелчком мыши. Откройте для себя, чем заняться, еду и что самое интересное в туристическом сообществе!

Звучит интересно?

Мы создаем лучшие опытные образы жизни
и неограниченный доступ для тех, кто может позволить себе самое лучшее.

Welcome to FFG Cambodia

BWT 3D/2N @ Sokha Palace Siem Reap Hotel

3D/2N

Sokha Palace Siem Reap Hotel in Siem Reap provides accommodation with an outdoor swimming pool and a fitness centre. Boasting a garden, the resort is close to several noted attractions, around a 7-minute walk from Angkor Panorama Museum and around 600 m from Apsara Theatre. The in-house restaurant serves Asian cuisine.
FFG

BWT 5D/4N @ Sokha Palace Siem Reap Hotel

5D/4N

Sokha Palace Siem Reap Hotel in Siem Reap provides accommodation with an outdoor swimming pool and a fitness centre. Boasting a garden, the resort is close to several noted attractions, around a 7-minute walk from Angkor Panorama Museum and around 600 m from Apsara Theatre. The in-house restaurant serves Asian cuisine.
FFG

Premium Fees

1D/1N - Upgrade

Members who redeem a 5D4N Siem Reap Cambodia package with the complimentary voucher code are required to purchase this Product and pay $198. This is an upgrading fee for an additional 1D1N Siem Reap Cambodia Package as complimentary voucher code is only for a 4D3N redemption.
FFG

Best Locations

Tailored for people just like you

Fast and Reliable Services

Did we mention our super attentive Support Team?

Broaden
Your
Horizons

Your travel adventures are just one click away. Discover things to do, food to eat and what’s most exciting from the travel community!

Sound interesting?

We create the finest experiential lifestyle experiences
and unrestricted access for those who can afford the very best.